Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
О том, что ковровые сканы - ето не фейк, я узнала в 00-02 по Лондону, когда отловила 1-го купившего книгу, попросила показать предпоследнюю страницу и узрела там Албуса Северуса.

Через 10 минут я сама купила ету чертову книгу, еще через 10 минут дошла до ближайшего инет-кафе, поплакалась вам и сменила дезигн.
Поскольку кафе уже закрывалось, поставить подпись "Канон ацтой, АУ форева!" смогла только утром.

В общем, господа, для меня такого 7 канона не существyет.

Cнейп жил, Cнейп жив, Cнейп будет жить!
Dixi.

А пока предлагаю начать акцию Save Severus Snape!

Давайте напишем Роулинг письмо и подпишемся всем фандомом.
Авось, нервы у нее окажутся не крепче конандойловских...

Я отдаю себе отчет в том, что вряд ли что-то из етой затеи выйдет, но хотя бы наша совесть будет чиста.

@темы: Снейп, ГПиDH

Комментарии
21.07.2007 в 22:14

Где Дух Господень - там Свобода (с)
:ArlinG: Угу... Вы, наверное, помните, каких великих свершений от героев мы, казалось, вправе были ждать после четвёртой книги? После рукопожатия Северуса и Сириуса? Боже мой и Мерлин, как мы ждали пятой книги! Мы получили Долорес Амбридж и затравленного не только Министерством, но и Молли Уизли Сириуса и его кончину. Мы получили сволочных Мародёров, которые так радовали и смешили нас в третьей книге и унижаемого ими в пятой Северуса. Возможно, Роулинг хотела нам показать, что- де мы не в сказку попали.
Возможно, она тогда была в чём-то права, хотя вполне могла обойтись без смерти Седрика, только пленением и использованием Гарри. Но... после четвёртой книги она стала кровожадной, и я не побоюсь этого слова. Такое впечталение, что она задалась целью разрушить созданный ею волшебный мир. Сравнять его с землёй. А полюбившихся персонажей либо убить, либо втоптать в грязь.
Очень похоже на служение Волдеморту под заклятием Империус, не правда ли? Созданный мир вырвался из-под контроля создателя? Или создатель на самом деле - не создатель, а просто подглядел случайно этот мир?
Люди гибнут за металл. (с)
Возникает в фантазии вариант концовки: Гарри ломает палочку и кричит: " Да пошли вы все! Не хочу больше! Дядя Вернон был прав!"
21.07.2007 в 22:14

Меня эта мысль не оставляет в покое тоже.
С какой целью: нервы попртить или искусства ради?
Шумиху в прессе поднять можно...
21.07.2007 в 22:14

:ArlinG: Ну, авторство вряд ли получится, ибо она ведь писала книгу от руки на бумаге! Это откуда известно?
21.07.2007 в 22:14

Он должен успеть ко всем - космический партизан.
{mashen}
Да. Вот Снейпа надо было оставить в живых. Как символ того, что на стороне "добра" быть хорошо и правильно.
21.07.2007 в 22:15

mio moj Позвольте скопировать вчерашний пост из собственного дневника )

------------

В правдободобность истории жизни Джоан Роулинг трудно не верить, потому что изо всех сил хочется. Хочется думать, что все, что с ней случилось, - правда. Правда, так навязчиво похожая на красивую сказку. С самого начала я был совершенно уверен, что "Гарри Поттера" придумала и написала Джоан Роулинг, в прошлом - бедная учительница со смешной фамилией и единственным желанием - стать настоящей писательницей. В основном я верил предложенной биографии потому, что мне очень хотелось, чтобы все это было правдой, хотелось верить в чудеса, которые, может быть, в один прекрасный день изменят мою жизнь так, как изменили жизнь этой англичанки. Но критический склад ума + трезвый взгляд на вещи + странные совпадения = теперь я СИЛЬНО сомневаюсь, что Роулинг сама написала "Гарри Поттера", по крайней мере книжки со второй по последнюю. Можно, в принципе, не заморачиваться, мол "да какая разница, кто написал, если книжка хорошая?" Но дело в том, что сама по себе книга "Гарри Поттер" не является феноменальной. Единственное, что впечатляет во всей этой истории, - грандиозный замысел издательства и невероятно успешное воплощение этого замысла в реальность.

"Гарри Поттер" - это многомиллионая индустрия, которая приносит огромный доход не только Роулинг, но и издательствам по всему миру, продюсерам фильмов, рекламным компаниям, производителям сувениров и т.д. Интерес публики к продукту раздувается не столько содержанием этого продукта, сколько сопутствующей ему мифологией. Я верю, что Роулинг изначально сама писала Гарри Поттера, не думая ни о деньгах, ни о том, что из этого получится. Но когда издатели и Роулинг поняли (после выхода первой книги), что на детской книжке можно заработать сотни миллионов долларов, началась серьезная кампания по раскрутке многообещающего продукта. Был нанят по крайней мере еще один автор (а скорее всего и не один), поскольку, когда "Гарри Поттер" стал набирать обороты, для Роулинг появилась опасность банально исписаться. Кроме того, "история Золушки", т.е. биография Джоан Роулинг, была если не написана с листа, то во всяком случае местами выдумана, местами - преувеличена. Сама писательница была частью рекламной кампании как минимум на девяносто процентов, ее личная захватывающая история отразилась на успехе книги.

Несмотря на то, что авторство Роулинг вызывает у меня некоторое сомнение, я также сомневаюсь и в том, что обман столь грандиозных размеров смог пройти через беспощадную британскую прессу, от сведения которой в Британии нельзя спрятать ровным счетом ничего. Королевская семья, политики, миллиардеры, знаменитости - ни у кого нет права на неприкосновенность. Если бы биография Роулинг была выдумана, британские журналисты раскрыли бы это в три секунды, банально раскопав все нижнее белье. Но этого не произошло. Кроме того, если работала команда авторов, почему допущено столько ляпов, несостыковок, почему столько всего высосано из пальца? Почему команда профессионалов, редакторов не смогла-таки слатать приличный сюжет? Может, Роулинг все же писала сама? Значит?..

Значит то, что мне бы очень хотелось узнать, как все есть на самом деле.

--------------
21.07.2007 в 22:16

О, как интересно.
Я бы прочитала остальные посты из вашего двневника, но доступа-то нет:))
21.07.2007 в 22:17

:ArlinG: Я полагаю, что Северуса оставили на стороне добра из чувства самосохранения. Если бы он жил и умер как рваный гандон, вою было бы больше.
Вы простите мне мой французский.
21.07.2007 в 22:17

Silver Sad С какой целью: нервы попртить или искусства ради?

Я имел в виду только мысль об авторстве, против Роулинг ничего не имею, мстить не хочу, а прессу вообще не люблю отдельной строчкой )
21.07.2007 в 22:19

Keep calm & write masterpieces ©
Francisco
Очень любопытно...
21.07.2007 в 22:20

Он должен успеть ко всем - космический партизан.
пани Ирена
Такое бывает, когда надоедает писать...
Просто, начинала она это как радость для себя, а получила давление со всех сторон, обязаловку и страх.


mio moj
Везде говорилось. И она говорила. И рукопись она с собой везде таскала!


Silver Sad
Шумиху в прессе поднять можно...
Скорее, нужно
21.07.2007 в 22:20

Francisco Господа, идея с авторством не нова. Все уже украдено до нас.
21.07.2007 в 22:20

Silver Sad Их там всего два (за почти три года), ибо у меня болезень - все удалять, но если хотите, сейчас открою вам )
21.07.2007 в 22:21

А, нет, пардон. Это про плогиат.
21.07.2007 в 22:21

Где Дух Господень - там Свобода (с)
:ArlinG: Согласна!
21.07.2007 в 22:22

Он должен успеть ко всем - космический партизан.
mio moj
:lol:
Я вообще всегда была за то, что Северус сам за себя. Ну не вписывается в его характер этот еб*нутый альтруизм! Тем более, даже не ради живого человека, а памяти о ней... И это при том, что она постоянно делала ударение на том, какой он умный, логичный и прочее...
21.07.2007 в 22:26

mio moj Про якобы плагиат я читал вот это: community.livejournal.com/ru_scifi/492209.html
Но, кажется, без травы там все же не обошлось.
21.07.2007 в 22:26

Francisco Ознакомилась. Я буду иметь в виду, что не одна такая.

:ArlinG: Меня вообще удивило это предсмертное желание Снейпа, чтоб Гарри увидел из-за чего он был таким. Выходит, мнение Поттера ему было не безразлично. А это значит... Роулинг его знает, что это значит в половину третьего ночи!

21.07.2007 в 22:27

А это значит... Роулинг его знает, что это значит в половину третьего ночи!
да.))) кстати интересная мысль.. надо над ней подумать... т.е. я уже над ней думала, но как-то без развития...
21.07.2007 в 22:30

Francisco А этого я не видела.

Боже, люди, знаете, какой вопрос не дает мне покоя? Что ж мы теперь делать будем? Ведь постепенно этот всплеск сойдет на нет. И где будет наше единство? Закончится это сезонное "Разом едим и бдим". Чем занимать себя будем?
21.07.2007 в 22:31

Он должен успеть ко всем - космический партизан.
mio moj
Читала Декларацию про Снейпа?
Это значит, что он решил спихнуть Гарри весь муторный хлам из своей башки :-D
Или, что тоже вариант, он подстраховался на тот случай, если ему придется вернуться. Поттер с его героизмом точно бросится грудью на амбразуру!
21.07.2007 в 22:32

mio moj Фандом "Властелина Колец" живет, цветет и пахнет. )
21.07.2007 в 22:35

:ArlinG: Ты хочешь сказать, что он, умирая, изысканно его оскорбил, свалил ХЛАМ в его голову и тем самым намекнув перед смертью, что башка Поттера - форменная свалка отходов?


21.07.2007 в 22:36

Francisco Отлично. Фандом ГП до упора будет пыхтеть и вонять в сторону Роулинг.
21.07.2007 в 22:37

Он должен успеть ко всем - космический партизан.
mio moj
Ну как можно, это же моветон! :buh:
Снейп не умер. Это даже допускать нельзя. Кто видел его труп?! Покажите мне труп Снейпа, докажите мне, что это именно его труп и тогда я поверю, что Северус погиб смертью храбрых.
21.07.2007 в 22:37

Где Дух Господень - там Свобода (с)
mio moj Вот ведь нахал!))))
21.07.2007 в 22:39

:ArlinG: Ах да... Это все больное воображение одной англичанки. Не будем показывать на Роулинг пльцем.
21.07.2007 в 22:40

Он должен успеть ко всем - космический партизан.
mio moj
Но ведь и правда - факта смерти нет ;-)
21.07.2007 в 22:41

на the-mockturtle.livejournal.com/292360.html лежит

ЕДИНСТВЕННО ВЕРНЫЙ И ПОДЛИННО ИСТИННЫЙ ФИНАЛ СЕДЬМОЙ КНИГИ ПРАГАРЕПОТЕРА

Представляю тем, кто не идел:

Что происходит, профессор? - А просто ФИНАЛ.
- То есть, КОНЕЦ, полагаете вы? - Полагаю,
в смысле, кладу, или даже, пардон, возлагаю,
ибо сюжет откровенно меня заманал.

- Что же за всем этим будет? - Не все ли равно?
- Нас не убьют, вы считаете? - Нет, не считаю.
Я аккурат восемнадцатый спойлер читаю,
и по-любому выходит, что дело - [конфета].

- Чем же всё кончится? - Полной победою Зла.
- Так уж и зла? Вы уверены? - Да, я уверен.
Все-таки, способ не нов и веками проверен:
Все удивятся, а Роулинг срубит бабла.

- Что же из этого следует? - Следует шить,
шить сарафаны, халаты, рубашки и брюки -
были бы только у авторов заняты руки:
это единственный шанс до финала дожить.

- Что же потом? - А потом, не жалея труда,
так помереть, чтобы взвыла фанатская свора.
О, начинается. Двадцать очков с Гриффиндора!
Грейнджер, вы бестолочь. Двойка. Авада Кеда...
21.07.2007 в 22:43

:ArlinG: Факта их существования тоже.
21.07.2007 в 22:46

mio moj
Фандом ГП до упора будет пыхтеть и вонять в сторону Роулинг
Хорошо сказано:)