Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
Миссис Малфой просчитала этот уровень для Снейпа, взяв за основу 1959 год, а я ограничилась общепринятым 1960-м. М-дя, это явно не тот случай, когда мне радостно от того, что мы с Севой в чем-то совпадаем...



От 20 до 29

Уровень второй. Человек, здесь находящийся, должен отрабатывать земную карму, опираясь при этом на свои истоки, опыт предков. Вам следует развивать свою интуицию, научиться управлять собственным подсознанием.



26, 35, 44, 53 - предупреждает о смертельной опасности в будущем. У такого человека обостренное предчувствие катастроф. С годами в жизни все больше разочарований и обманов. Нужно быть как можно осторожнее.



Тайна дня 9 ЯНВАРЯ

Комментарии
16.02.2005 в 14:51

хвалить и кормить!
Ну,я и этот считала,только мне показалось,что 59 более подходящий."Его обладатель в начале жизни из-за своего характера подвергается серьёзным испытаниям."

А разве 1960 общепринятый?

Мне казалось,что этот вопрос-1959 или 1960-так и остался открытым.
16.02.2005 в 14:55

Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
Миссис Малфой

По крайней мере, в лексиконовской хронологии он 60-м обозначен...
16.02.2005 в 15:10

хвалить и кормить!
Jenni

Ну да,а рядом оговорка,что в принципе 1959 тоже возможен.

Я думаю,1960 поставили для того,чтобы считать легче было(округлённое значение,так сказать),хотя вот если брать ту историю с Блэком,что ему было 22 года когда в Азкабан посадили,то мне думается там длинного судебного разбирательства не было,поэтому вероятнее,что его в том же 1981 туда и отправили.
16.02.2005 в 15:19

Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
Миссис Малфой

А что мешает тому же Блэку быть 1959-го года - к примеру, сентября или октября? Тогда на момент Хэллоуина ему как раз 22 года было :)

А Сева - январский, вот потому и 1960-й год :)
16.02.2005 в 15:32

хвалить и кормить!
Jenni

А может быть и так,что Сириус летом родился или вообще весной-

то есть ему 11 лет исполнилось летом 1970 года и он спокойненько пошёл в Хогвартс с Северусом,которому 11 ещё в январе стукнуло.

Кстати,а когда Роулинг ввела традицию поздравлять героев?Осенью?Если так,то правильно,он значит где-нибудь весной/летом родился.

Или она Сириуса поздравлять не станет,потому что он вообще уже умер?

16.02.2005 в 15:41

Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
Миссис Малфой

Ну, тут мы только гадать можем :))



А что касается поздравлялок - еще раз толкаю мыслЮ, что JKR может поздравлять своих героев в течение не обязательно одного календарного года, так что мы не можем 100%-но сказать, когда родился тот или иной персонаж, опираясь на то, что она за эти полгода его не поздравила...
16.02.2005 в 15:50

хвалить и кормить!
Jenni

Возможно-если она всех поздравит в один год,то это будет не интересно,вещь занимательная и растянуть её было бы умным ходом.

Кстати,а почему у Роулинг в открытом письме про даты не спросили?Много ведь неуточнённых дат...А они зачем-то про Миртл спрашивают!

Эх,хорошо бы своё,русско-фэндомное открытое письмо написать! ;)

16.02.2005 в 15:58

Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
Миссис Малфой

Они - на том спасибо - про хронологию спросили... Но JKR и на этот вопрос не спешит отвечать...



As you probably know, we have worked out the years of the books to 1991 through 1998 using information from the books. The official timeline on the Chamber of Secrets DVD follows this as well. Is that correct?



А русско-фандомное открытое письмо, если когда-нибудь будет написано, получится, думаю, явно со снейпоманским уклоном :-D
16.02.2005 в 16:05

хвалить и кормить!
Jenni

Ну да,а вот про героев спросить они догадаться не могли.

А русско-фандомное открытое письмо, если когда-нибудь будет написано, получится, думаю, явно со снейпоманским уклоном.

Это же ясное дело!Вообще,УпСы,Снейп и Лорд-очень интересная неизведанная тема,а они всё про этих гриффиндорцев и иже с ними-Джинни там,Невилл,потом вот Луна-ужас,что там может быть интересного?В каноне итак всё про них прописано!
16.02.2005 в 16:24

Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
Про возраст героев они спрашивали, но тоже только про откровенно положительных - про Герми, Молли с Артуром, Тонкс и Грюма...
16.02.2005 в 16:28

хвалить и кормить!
Jenni

А я о чём говорю!Что вообще ха жискриминация такая!??Я буду жаловаться! :-D
16.02.2005 в 17:15

Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
Миссис Малфой

У меня тоже порой возникает такое желание :-D
16.02.2005 в 17:26

хвалить и кормить!
Jenni

Только жаловаться-то и некому-Джо сама слизеринцев и Снейпа не любит. :-(
16.02.2005 в 23:59

Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
Миссис Малфой

Ну, может, не жаловаться, но, по крайней мере, к совести ейной воззвать - вдруг она у нее сохранилась? :-D
17.02.2005 в 00:16

хвалить и кормить!
Jenni

Ага,в банке заспиртованная на полке стоит. :-D
17.02.2005 в 00:55

законченная снейпоголичка
Не смогла удержаться, когда увидела дискуссию на наболевшую тему - 60-й или 59-й. По моим подсчётам (как-то давно) получился 59-й. Я тогда Лексикона в глаза не видела ещё. Да и не люблю я его: за оформление и КУЧУ неточностей. А когда они про Флитвика "древний" написали, у меня вообще глаза на лоб вылезли. Но это совсем другая история... А вот про Севушку - это да! И меня тоже поражает почему на иностранных сайтах народ так сильно на мародерах зациклен, а Снейпа как-то, ИМХО, незаслуженно обходят вниманием.

Я свои расчеты, помнится, основывала на заявлении Джо, когда она после выхода 4-й книги (до выхода 5-й) сказала: Снейпу примерно 36-37 лет. Тогда это "примерно" казалось странным, а теперь, когда выяснилось, что его ДР среди учебного года всё потихоньку встает на свои места.

Однако, учитывая, что Джо открыто заявляет: "я не сильна в математике"... как бы не получилось также как с Хедвиг: типа "считайте эту неточность или моей ошибкой или признаком у совы особых магических способностей - кому как нравится" :gigi:
17.02.2005 в 01:02

законченная снейпоголичка
Миссис Малфой

А насчёт "Джо сама Снейпа не любит", тоже не могу удержаться :) : Она недавно о Блэке высказалась на своём сайте так, что прямо бальзам на душу пролила: ИМХО, это ОТЛИЧНЫЙ камешек в сторону "мародёроманов", приписывающих Блэку кучу несвойственных ему положительных качеств. ИМХО, Джо совсем не симпатизирует Блэку. Если в двух словах, суть высказывания была такая: "Чего бы не говорил Блэк, какими бы правильными не были его слова, на деле он поступает совсем не так."

Я сразу вспомнила некоторые дискуссии на эту тему и захотелось найти тех людей, ткнуть носом в высказывание Джо и спросить: "Ну что? Получили?".

А со Снейпом ситуация прямо противоположная получается: Джо всего лишь в о его мерзком характере напоминает, а вот его дела мы по книгам и сами видим...



Jenni

офтоп: послала в аську запрос на авторизацию.
17.02.2005 в 10:36

хвалить и кормить!
Helge-Io

Ну, походу Джо их всех взрослых героев тольког Хагрид нравится-мне вот интересно,кому-нибудь кроме неё он ещё симпатичен? :-D
17.02.2005 в 10:40

Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
Helge-Io

Я свои расчеты, помнится, основывала на заявлении Джо, когда она после выхода 4-й книги (до выхода 5-й) сказала: Снейпу примерно 36-37 лет.

В том-то и дело, что в интервью было не 36-37, а 35-36.



How old is Prof. Dumbledore and Prof. Snape?

JKR: Dumbledore's about 150 years old... Wizards have a longer life expectancy than us Muggles. Snape's 35 or 36


http://www.quick-quote-quill.org/ar...bbc-rednose.htm



Из чего сразу же был сделан вывод, что на момент интервью (по канону - лето 1995 г.) Снейпу где-то 35,5 лет, что возвращает нас к 60-му году :)



А в том высказывании про Блэка как раз его отношение к Севе в пример приведено:

Similarly, Sirius claims that nobody is wholly good or wholly evil, and yet the way he acts towards Snape suggests that he cannot conceive of any latent good qualities there.





Аська у нас на работе запрещена, так что смогу туда добраться только ночью...



17.02.2005 в 11:01

Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
Миссис Малфой

А может, на какое-то зелье в качестве ингредиента пущена... :-D



А что касается Хагрида - среди детишек встречаются хагридолюбы, которые в ответ на предположение, что он - один из вероятных кандидатов на безвременную кончину в последующих книгах, начинают плакать и говорить, что не надо его, он хароооооший...
17.02.2005 в 11:11

хвалить и кормить!
Jenni

Ага,Снейп свою уже давно на зелье пустил,пришлось у Роулинг взять,он ей за это про своё тяжелое детство и юность рассказал-что не сделаешь ради работы. :-D



Ну да,он может быть и хороший,но,пардон,он для развития сюжета не нужен- у тётки Роулинг методы естественного отбора действуют-она ради того,чтобы Гаррика в депрессию вогнать всех к чёртовой матери переубивает-посему Снейпа,от смерти которого Поттеру не холодно и не жарко,она убивать не станет. :tongue:
17.02.2005 в 16:18

законченная снейпоголичка
Jenni

Ну да, насчёт 35-36-37, это я тут слегка наврала. Просто давно дело было - вот и брякнула с ходу. А так я, конечно, считала от цифр, указанных в интервью.
17.02.2005 в 16:40

Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
Миссис Малфой

Эхх, а мне все покоя не дает ее фраза, что в 3-м фильме Куарон предугадал некоторые события 6-7 книг... Как вспомню "мать Терезу"...



Helge-Io

Раньше, когда мы еще не знали, когда у него день варенья, можно было с равным успехом предполагать и 59-й, и 60-й... А сейчас 60-й логичнее :)
17.02.2005 в 16:48

хвалить и кормить!
Jenni

"Мать Тереза"- это ты про Лили?
17.02.2005 в 16:52

Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
Миссис Малфой

Это я про этот кадр:




17.02.2005 в 17:16

хвалить и кормить!
Jenni

А,ты про это... :-D Думаешь это один из таких моментов?

Ох,я как-то и не думала...А если и вправда,то что-то как-то мне беспокойно,ведь она вполне может выкинуть такую фишку-Снейп умирает,заслонив собой Гарри-и тогда у мальчика шок,он переосмысливает своё отношение к профессору и в итоге всё сводится к тому,что смерть Снейпа помогла Гарри повзрослеть-вон как она с Сириусом сделала... :-(
17.02.2005 в 17:29

K/S. They hit you with the rainbow spectrum of slashy goodness. It will at once make you cry buckets of tragic tears and then make you believe in angels. (c)
Миссис Малфой

смерть Снейпа помогла Гарри повзрослеть-вон как она с Сириусом сделала..

равзе смерть Сириуса заставила Гарри повзрослеть и поумнеть? что-то не похоже - вместо того, чтобы начать анализировать свои поступки, обвинил во всем Снейпа - где ж взрослость-то?



Думаешь это один из таких моментов?

этот момент безусловно красив ( смотреть можно энное кол-во раз), но что поражает - Снейп ничего не делает! сильный маг, знающий необъястное кол-во заклинаний вместо того, чтобы вскинуть палочку и показать оборотню, где раки зимуют, прикрывает детей собственным телом и преданно смотрит на оборотня. Где логика? ладно, сначала времени не было, но потом-то??? чудный кадр, но не - снейповский какой-то... вряд ли он так тормозил.... ( конечно, может детская травма сказалась...)
17.02.2005 в 17:43

хвалить и кормить!
Вайпер

равзе смерть Сириуса заставила Гарри повзрослеть и поумнеть? что-то не похоже - вместо того, чтобы начать анализировать свои поступки, обвинил во всем Снейпа - где ж взрослость-то?

А что,вы смогли бы спокойно признаться,что виноваты в убийстве?То,что он сваливает на Снейпа,это конечно ужасно,но тем не менее он у нас не идеальный герой...

Понятное дело,ему тяжело-ребёнку только 15 лет,в такой возрасте из-за любой мелочи скандал устраивают,а у него вообще не жизнь,а чёрт-знает-что- он не обычный ребёнок и стандартный подход к нему просто недопустим.

Роулинг не стремится сделать из него "чудесного мальчика",который бы всегда логично действовал и трезво оценивал свои поступки,а не зацикливался на чём-то.Вот Северус взрослый человек,а как вбил себе в голову и до сих пор не может нормально жить из-за школьных обид.

Взросление я вижу в том, что его проблемы стали совсем другими, осознание того,что он будет обязан убить человека,что его жизнь будет подчинена только этой цели,при том когда все его сверстники думают о девочках/мальчиках,квидитче и как бы отмазаться от очередной контрольной.

но что поражает - Снейп ничего не делает! сильный маг, знающий необъястное кол-во заклинаний вместо того, чтобы вскинуть палочку и показать оборотню, где раки зимуют, прикрывает детей собственным телом и преданно смотрит на оборотня. Где логика? ладно, сначала времени не было, но потом-то??? чудный кадр, но не - снейповский какой-то... вряд ли он так тормозил.... ( конечно, может детская травма сказалась...)

Ну,не думаю,что оборотня так просто каким-то заклинанием сделать,да и банальный страх+ травма от того инцидента-он ведь это часто припоминал.
17.02.2005 в 18:03

K/S. They hit you with the rainbow spectrum of slashy goodness. It will at once make you cry buckets of tragic tears and then make you believe in angels. (c)
Миссис Малфой

А что,вы смогли бы спокойно признаться,что виноваты в убийстве

к сожалению, уже в 15-летнем возрасте отличалась аналитическими способностями)) А кто просит такого признания *оглядываясь по сторонам*. Гарри обвиняю в том, что сразу нашел козла отпущения и успокоился ( кстати, почему же именно Гарри виноват в убийстве? имхо, все руку приложили: Гарри, Дамблдор, Снейп ( что таить), сам Сириус тоже виноват.



Роулинг не стремится сделать из него "чудесного мальчика",который бы всегда логично действовал и трезво оценивал свои поступки,а не зацикливался на чём-то

согласна, но не кажется, что Роулинг переусердствовала, пытаясь показать его "непрекрасность", несовершенство: кричит, срывается ( ладно, ладно - надо было просветить насчет Вольдеморта и тд), говорит, все что вздумается ( нет, ну тут даже идиот догадался бы рот вовремя прикрывать!! учитывая, что Макгонагалл не просто приказывала молчать, а просила) и т.д.
17.02.2005 в 18:19

хвалить и кормить!
Вайпер

согласна, но не кажется, что Роулинг переусердствовала, пытаясь показать его "непрекрасность", несовершенство: кричит, срывается ( ладно, ладно - надо было просветить насчет Вольдеморта и тд), говорит, все что вздумается ( нет, ну тут даже идиот догадался бы рот вовремя прикрывать!! учитывая, что Макгонагалл не просто приказывала молчать, а просила) и т.д.

А если он себя хорошо вёл,было бы совершенно не интересно-при том,с таких характером,в таком возрасте эмоции сдерживать трудно.

Вообще,Гарри,если учитывать всё что он успел повидать за свою жизнь(детство с Дурслями,потом на каждом курсе смертельная опасность),ещё нормальный ребёнок - у него почему-то(вот странность-то какая! :-D ) ещё мысль о суициде не возникла(уверена,у проблемных детишек-Снейпа и Тома(до поступления в Хогвартс)такие мысли возникали),и вообще в таком возрасте такие "тараканы" бывают...

А он просто выплёскивает эмоции на окружающих-держи он всё в себе мы бы получили помесь Тома Реддла и Снейпа.