Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
Похоже, это уже становится традицией: как только подходит срок окончания приема работ на снейповский конкурс, так Дженни с друзьями идет в баню садится за пару ночей ваять клипчег, дабы заткнуть дырку в количестве присланных работ
Нет, честно, если б я заранее знала, что в последний день пришлют еще 2 клипа, то я бы, конечно, не заморачивалась, но что выросло - то выросло 
Название: Последняя поэма
Автор: Jenny
Размер: 9 Мб, 50 Мб (оригинал)
Пейринг: СС/ГП
Рейтинг: PG-13
Саммари: После битвы Гарри пришел в Хижину, но Снейп к тому времени уже очнулся, принял все необходимые зелья и уехал из Англии. Через несколько лет Гарри получил таинственное письмо, никак не мог поверить, что оно от Снейпа, но все же пришел на встречу... И тут началось снарри.
Дисклеймер: Все права на персонажей и сюжет "Гарри Поттера" принадлежат Дж.К. Роулинг. Слова принадлежат Рабиндранату Тагору, музыка - Алексею Рыбникову, песня - Ирине Отиевой. Автор клипа материальной прибыли не извлекает.
Примечание: Видеоклип сделан на конкурс "JKR была не права, или 32,5" на "Астрономической башне".
Ссылки:
Sendspace: 9 Мб, 50 Мб
Fsvids: 9 Мб, 50 Мб
Текст песни
Спасибо всем, кто за меня голосовал!


Название: Последняя поэма
Автор: Jenny
Размер: 9 Мб, 50 Мб (оригинал)
Пейринг: СС/ГП
Рейтинг: PG-13
Саммари: После битвы Гарри пришел в Хижину, но Снейп к тому времени уже очнулся, принял все необходимые зелья и уехал из Англии. Через несколько лет Гарри получил таинственное письмо, никак не мог поверить, что оно от Снейпа, но все же пришел на встречу... И тут началось снарри.
Дисклеймер: Все права на персонажей и сюжет "Гарри Поттера" принадлежат Дж.К. Роулинг. Слова принадлежат Рабиндранату Тагору, музыка - Алексею Рыбникову, песня - Ирине Отиевой. Автор клипа материальной прибыли не извлекает.
Примечание: Видеоклип сделан на конкурс "JKR была не права, или 32,5" на "Астрономической башне".
Ссылки:
Sendspace: 9 Мб, 50 Мб
Fsvids: 9 Мб, 50 Мб
Текст песни
Спасибо всем, кто за меня голосовал!

Ты молодец!
kofemolka11
Констанция Волынская
La_nuit
Спасибо
Но до гениальности тут, конечно, как пешком до Хога
как пешком до Хога
*задумчиво*
смотря откуда идти
Из Москвы, вестимо
mademuasel Evelin
Спасибо, я рада
Тем более, что я буквально только что пересмотрел все ваши клипы на youtube, и по сравнению с "Довоенным вальсом" это весьма и весьма слабый клип.
Хотя признаю, что поклонники Снарри могут увидеть здесь что-то, чего я не заметил.
Ну, с Вальсом его сравнивать не совсем корректно - тот клип делался почти полгода, и там каждый кадр был выстрадан и вылизан. Тут уж скорее можно провести сравнение с прошлогодней "Материей".
А в чем именно "весьма и весьма слабость" заключается?
Elly*
Спасибо
В основном потому, что он не самодостаточен. Это иллюстрация к какой-то ненаписанной или нерассказанной истории, а не сама история. Косвенно это подтвердили и вы сами, добавив к клипу саммари, а в сам клип -- явное авторское разъяснение, о чём, вообще, спич. Тот самый "Happy NC-17 end". То есть без этих дополнительных комментариев никакого сюжета не получается. По-моему, это неправильно для такого рода творчества.
Песня, которую вы выбрали для клипа, довольно сложна и, как бы это сказать, абстрактна. Она, скорее, создаёт настроение, а не формирует сюжет. В фильме "Вам и не снилось", в котором эта песня впервые прозвучала, ею сопровождались титры, а не эпизоды самого фильма. И вот в титрах, вне действия фильма, она была очень уместна.
Выбор же песни определяет и не очень внятный изобразительный ряд клипа. Поют "видеть" -- показываете, как Поттер куда-то смотрит. Поют "ветер" -- показываете ветер, и так весь клип. Понятно, почему: эту песню очень трудно иллюстрировать, как трудно вообще визуально показывать нечто этакое вот необозначенное; однако в результате сам клип становится хуже.
Таким образом, получившийся клип -- это не очень понятная иллюстрация к саммари, а не отдельная интересная история. Потому мне он и кажется "весьма слабым".
И ещё. Можно было бы пропустить неудачный клип; но, знаете, когда рядом лежит "Довоенный вальс", то от других работ ожидаешь чего-то если не выдающегося, но по-настоящему хорошего. И тем сильнее разочарование, когда ожидание не оправдывается.
Вообще-то, в клипмейкерстве существует не только "сюжетный" способ делания клипов, но и так называемый "чукотский" -
что вижу - о том пою- что пою - то и вижу. И все - подчеркиваю - все 3 моих клипа сделаны именно этим способом. В Вальсе было ровно все то же самое: пели про крепость - показывался Хог, пели про вальс - вальс, пели про окно - окно и т.п. Поэтому с этой точки зрения я с претензиями не согласна: я не делаю сюжетных клипов, я делаю только чукотские. Да, возможно, если бы у меня было больше времени - то можно было бы над ним посидеть, подобрать и кадры повыразительнее, и спецэффектов понаделать, но сам принцип делания клипа от этого ни на йоту не изменился бы - это была бы все та же иллюстрация к словам песни.Что касается самой песни - то она подбиралась исключительно под условия конкурса: показать, что произошло в Визжащей Хижине после окончания 32-й главы, при том, что Снейп должен был в итоге остаться жив. Перед тем как садиться делать клип, я честно прослушала весь свой 15-часовой плей-лист, но, кроме этой песни, не нашла ни одной, которую можно было бы одновременно хотя бы за уши притянуть к условиям конкурса и которую я бы "видела", как проиллюстрировать. Да, здесь понадобилось саммари - потому что я-то знаю, что я имела в виду под той или иной сценой, но народ-то читать мысли не умеет, поэтому лучше сразу все разъяснить, чтобы не было лишних вопросов.