Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
Автор - Garlandgraves

Перевод - Полное затмение

Оригинал - здесь





Во-первых, под инициалами Р.А.Б. скрывается Регулус Блэк. Для Гарри это имеет практическое значение – когда он поймет это, то сможет отыскать настоящий Horcrux. Где его могли спрятать? В 6 главе ГПиОФ Сириус и дети убираются в старом шкафчике, хранящем в себе вещи наподобие табакерки с бородавочным порошком, музыкальной шкатулки и «тяжёлого медальона, который никто не смог открыть». Бьюсь об заклад, это именно он.



читать дальше

Комментарии
17.07.2005 в 18:27

супер! молодец! я верю в Северуса. но поможет ли ему это?
17.07.2005 в 19:20

You wasted life, why wouldn't you waste death?
Чёрт, но даже если Снейп не виновен, как он оправдается? Дамболдор мёртв, а все остальные видели, как Снейп с перекошенной мордой запустил в него аваду. Его невиновность доказать будет невозможно.
17.07.2005 в 19:37

Королева Юга только если Дамб возродится!
17.07.2005 в 19:59

We can burn brighter than the sun (с) I am is all that's real to me (с)
Королева Юга

А как же Веритасерум? Правда, для этого надо убедить, чтобы ему ее дали и начались вопросы, а то знаем мы действия этих авроров...
17.07.2005 в 20:02

You wasted life, why wouldn't you waste death?
kolga

я считаю, что не возродится.



*dagmer*

Роулинг, кажется, говорила, что даже под Веритасерумом человек не всегда говорит правду.
17.07.2005 в 21:24

кино, вино и домино
Jenni, ой, а перевода цитат никак не дождаться??? :beg: :beg: :beg:
17.07.2005 в 21:43

Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
Королева Юга

Теоретически, Дамби мог бы заранее подготовить какое-нить "завещание" - банальное письмо, думоотвод или еще какую-нить фигню, в котором рассказывал бы обо всех этих планах... :upset:



XSha

Я Ольгу попросила - если у нее будет возможность перевести, тогда выложим.
17.07.2005 в 22:27

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Роулинг, кажется, говорила, что даже под Веритасерумом человек не всегда говорит правду

*мрачно* Особенно, если учесть, что Снейп у нас мало того, что многолетний шпион, так ещё и Мастер Зелий.
18.07.2005 в 04:32

кино, вино и домино
Jenni: Я Ольгу попросила - если у нее будет возможность перевести, тогда выложим.

Было бы круто.



банальное письмо, думоотвод или еще какую-нить фигню, в котором рассказывал бы обо всех этих планах...

Вот думоотвод мне тоже в голову приходил.
18.07.2005 в 05:49

You wasted life, why wouldn't you waste death?
Jenni

да, о думоотводе многие уже говорили, но...как там Роулинг завернёт, один Мерлин ведает.

18.07.2005 в 06:59

Jenni

Хотелось бы верить, но не верится. Гораздо вероятнее, что причина смерти Дамблдора тот яд, что он пил в пещере.

Его воздействием слова Дамблдора объясняются гораздо проще, а потому убедительней.

"Убей меня!" - просит Дамблдор. Но не из-за того, что он под проклятием кольца, а под воздействием яда, который пьет. Как видно, этот яд действует на восприятие и прокручивает перед Альбусом все его ошибки.

Слова, что он сказал Гарри: Волдеморт не захочет, чтобы человек выпивший ту жидкость умер быстро, классифицируют ее как медленно действующий яд. И Дамблдор понимает, что он пьет яд, что он скорее всего умрет от этого яда.

Этот яд заставляет Альбуса ослабеть. Не надолго к нему возвращаются силы вместе с ответственностью за Хогвартс, при виде метки над башней. Но эти силы долго не держатся, и во время разговора с Драко Дамблдор слабеет.

Он умирает - это несомненно. Ему нужно отвлекать Драко достаточно долго, чтобы смерть наступила без его прямого вмешательства.

Все равно бы получилось, что Драко убил Альбуса. Не тем, что пустил Аваду, а тем что не оказал помощи. Вряд ли для Волди есть разница, как именно Драко обеспечил смерть директора, заклинанием или ничего не деланием.

Но вмешивается фактор времени. Драко не хватит времени дождаться смерти Альбуса. Снейп понимает, что они не успеют дождаться смерти, скоро появятся авроры и с ними вместе риск, что Дамблдор выживет, а Драко соответственно будет убит. И Снейп ставит точку своей Авадой. Если б была возможность, он бы дождался смерти Альбуса от яда.

Но в принципе это ничего не меняет, они все бы стали убийцами и в этом случае. Снейп только все ускорил.



Но виновников в смерти Альбуса, как и в случае Сириуса, много.

Гарри, который вливал в Альбуса яд, Драко своим бездействием, Снейп - своими действиями, Альбус - своим решением и главный виновник - Волдеморт, защищавший кусок своей души.

20.07.2005 в 05:09

Думаю, Вы упрощаете. Я предполагаю, что до похода за медальоном Дамблдор знал, что он обречен - почерневшая рука, нежелание об это рассказывать при жизни и разговоры в процессе это подтверждают. А Снейп его перед этим не вылечил, а только приостановил неизбежное. Соответственно очень в духе их обоих будет такой план: Снейп при свидетелях убивает Дамблдора и становится доверенным лицом Волдеморта. Именно поэтому Дамблдор пьет зеленую жидкость, именно поэтому о просит Гарри срочно привести к нему Снейпа.



АШ

http://www.livejournal.com/users/burrru/
25.07.2005 в 11:21

Как насчет того, что Дамблдор еще на некоторое время задержится на земле в качестве призрака,и будет медленно доводить Водеморта до самоубийства душеспасительными беседами?
26.07.2005 в 19:46

...наша зараза в каждом...мы впитаны в систему и ломаем её изнутри...
Jenni ты просто гениальна...я бы до такого недодумалась...и мне кажется,что всё именно так как ты написала,но мы это узнаем только с выходом 7 книги((
27.07.2005 в 12:39

Как насчет того, что Дамблдор еще на некоторое время задержится на земле в качестве призрака,и будет медленно доводить Водеморта до самоубийства душеспасительными беседами?

Твой чёрный юмор просто восхитителен.:) Как ни неприятно, возможен вариант,что Снейп-НАСТОЯЩИЙ предатель.
30.07.2005 в 16:02

Будет прикольно,если Снейп прикончит Волдеморта, а затем и Гарри,в конце седьмой книге.Ведь логично.Наш Гарри не сможет прикончить Вола ,а Вол Снейпу доверяет.ДВУХ ЗАЙЦЕВ СРАЗУ.

Будет прикольно,если Снейп прикончит Волдеморта, а затем и Гарри,в конце седьмой книге.Ведь логично.Наш Гарри не сможет прикончить Вола ,а Вол Снейпу доверяет.ДВУХ ЗАЙЦЕВ СРАЗУ.
30.07.2005 в 17:45

Будет прикольно,если Снейп прикончит Волдеморта, а затем и Гарри,в конце седьмой книге.Ведь логично.Наш Гарри не сможет прикончить Вола ,а Вол Снейпу доверяет.ДВУХ ЗАЙЦЕВ СРАЗУ.

Хм...а я думаю, не совсем так. Вообще-то мне не верится, что Снейп - предатель, тут что-то не так, но...если да, то я думаю, Гарри убьет Лорда, потом Снейп убьет ослабевшего от схватки поотера, и при этом ляпнет что-то вроде:"Теперь та заплатил мне сполна за все, что сделал твой отец". Ну а потом прибегут авроры, Уизли, члены Ордена, скажут, что Снейпа посадят, а он ответит, что выполнил все, что хотел, отмстил всем, кому хотел, и упадет замертво от яда, который принял заранее. Вот так. Хеппи Энд и все умирают.
30.07.2005 в 18:02

А я думаю,что Поттера прикончит наш Волан,вот его уже добьет Снейп.Будет еще марать руки о гарри. А я думаю,что Поттера прикончит наш Волан,вот его уже добьет Снейп.Будет еще марать руки о гарри.
30.07.2005 в 18:05

Ага,а потом рон убьет снейпа. Ага,а потом рон убьет снейпа.
30.07.2005 в 18:07

Да вы чеееееее совсем рон умрет уже.
30.07.2005 в 18:11

СУПЕР.....А драко рона.....А гермиона Мафлоя......Я думаю продолжать не стоит.
09.08.2005 в 18:46

Он купил ириску. Решил ее не съесть. Но как не съесть ириску, когда ириска есть?».
А гермиону убьют эльфы...чтоб не доставала.Ну и потому, что она одна из волшебников останется.
08.10.2005 в 18:08

Jenni умница конечно, я б так не смогла, я не снейпоманка, и даже не так уж и люблю его, но в этом то то есть! а как насчёт того, что он всётаки убил Дамбапо собственной воле? не так уж и много докозательтв, но как никак это нам хотела сказать Роулинг. Она так пиала именно потому, что хотела, чтоб мы дмали так! а всё остальное...

общем я и согласна с тобой и нет
20.10.2005 в 09:01

Jenni умница конечно, я б так не смогла, я не снейпоманка, и даже не так уж и люблю его, но в этом то то есть! а как насчёт того, что он всётаки убил Дамбапо собственной воле? не так уж и много докозательтв, но как никак это нам хотела сказать Роулинг. Она так пиала именно потому, что хотела, чтоб мы дмали так! а всё остальное...

общем я и согласна с тобой и нет


Ет все равно ниче не меняет Дамблдор знал что ему конец и был готов к етому. Даже если Снейп по своей воле его прикончил ето никак неиспортило план Дамблдора(вот интригант :) )

Да респект Garlandgraves заметить маленькие детальки я конечно подозревал что медальен гдет на Гримвольдплейс, но в мусору недогадался посмотреть :) про Регулуса бы недогадался предположить такую догадку, про Мудунгуса и секундный взгляд тоже не подумал.

По поводу завещания, а чем его портрет хуже думоотвода? Хотя хуже конечно зато в чужие руки точ не попадет.
02.11.2005 в 15:18

Доводы, которые он приводит Малфою, – не для того, чтобы сохранить свою жизнь, а чтобы не допустить того, чтобы руки у Малфоя были в крови и он стал убийцей.

Вот под этим - подписываюсь. Многое из поста может быть оспорено (и то в основном "для галочки"), а это я заметила, еще когда читала.
15.11.2005 в 14:35

неплохо!

:)Я думаю здесь много правды.Но Роулинг абсолютно непредсказуема. Молодец Jenni :hlop:
15.11.2005 в 20:50

довольно правдоподобно.И даже захватывает!Спасибо Jenni а то я про снейпа читать не мог.:pozit:
15.11.2005 в 21:21

Для Снейпа есть какая-то возможность искупления?



JKR: Он… понимаете, я многое хотела бы вам сказать, но не могу. Раз уж вы задали этот вопрос… отвечу, что была слегка ошарашена тем, что вы это сказали. Вы поймете, почему я так среагировала на ваши слова, когда прочитаете седьмую книгу. Но это все, что я могу сказать.



:jump2: Jenni вот прямое доказательство твоей теории!!!!!!!!! Спасибо тебе потому что ты залезла :dance: в сюжет 7 книги!!!:dark:
21.11.2005 в 14:31

А я и без доказательств знала, что Снэйп лапуся ещё та!!!!!!